Европейские производители все чаще задумываются не только об эффективности нового оборудования и его потребительских характеристиках, но и о об эстетике. В марте авторитетный немецкий журнал DIE KÄLTE+Klimatechnik (сокр., KK) объявил первый фотоконкурс на лучшее фото систем кондиционеров и техники для холодоснабжения, с точки зрения их дизайна и красоты.
Как пишут устроители конкурса, его цель состоит в том, чтобы художественными средствами выразить мощность, динамику и впечатляющий внешний вид конкретного оборудования. Чтобы наглядно показать всему миру — производители холодильного оборудования и кондиционеров имеют не только совершенную инженерную мысль, но и обладают прекрасным эстетическим вкусом.
Как показывает практика, производители действительно все больше внимания уделяют эстетике. Например, на прошедшей выставке «Мир Климата-2018» сразу несколько компаний представили решения, отличающиеся изысканным внешним видом.
Иногда даже подчеркнуто изысканным.
Кстати KK — далеко не единственная организация, которая обращает внимание на совершенство форм климатического оборудования. В этом же марте на авторитетной выставке оборудования Wels 2018 впервые была вручена премия Blue Innovation Award, которая вручается наиболее технически инновационному и одновременно эстетичному решению. Одной из разработок, получившей «золотую» Blue Innovation Award, стал первый умный циркуляционный насос с мокрым ротором Wilo-Stratos MAXO от компании Wilo.
Оценить лаконичность и дизайн Wilo-Stratos MAXO, которые вкупе с прекрасными техническими характеристиками отличают его от аналогов, вы можете, посмотрев видеоролик об этом оборудовании, подготовленный порталом TopClimat.ru на выставке Aquatherm Moscow 2018.